Гарантия

В соответствии с законом «О защите прав потребителя», все товары, представленные на сайте, подлежат гарантийному обслуживанию. Гарантия распространяется на все изделия ненадлежащего качества – то есть ту продукцию, которая находится в неисправном виде, не выполняет в полной мере своих функций и не отвечает заявленным техническим характеристикам. Вы соглашаетесь с условиями гарантии автоматически, оформляя заказ в нашем магазине.


Гарантийное обслуживание подразумевает:

- Возможность заменить товар в случае его поломки на аналогичный.
- Право воспользоваться услугой бесплатного ремонта.


Гарантия не распространяется, если:

- Правила эксплуатации товара были нарушены.

- Царапины и другие повреждения товара не связаны с халатностью сотрудников магазина.

- Покупатель предпринимал попытки осуществить ремонт неисправного товара собственными силами или воспользовался услугами сторонних сервисных центров.

- Технические характеристики товара полностью соответствуют данным, которые указал производитель; и претензии к этим характеристикам не могут быть предъявлены сотрудникам магазина.

- Внешний вид товара незначительно отличается от изображений, расположенных на сайте интернет магазина. Это различие может быть связано с особенностями цветопередачи вашего монитора. 

- Срок гарантийного обслуживания истёк.


Гарантийные условия:

- Срок действия гарантии устанавливается производителем товара либо самим интернет магазином и указывается в таких документах, как: договор купли/продажи, паспорт изделия, чек и др.

- Ответственность за качество товара и последствия его использования несёт производитель, а не интернет магазин. 

- Гарантия на всю светотехническую продукцию интернет магазина составляет 1 год с момента получения товара покупателем.

- Покупатель обязуется самостоятельно доставить товар, подлежащий гарантийному обслуживанию, в сервисные центр – до офиса компании « FUNALE».

- Магазин оставляет за собой право удержать 10% от стоимости товара (но не меньше, чем 600 рублей) в случае возврата товара, после его получения покупателем.


Условия возврата товара ненадлежащего качества:

- После совершения покупки прошло не более 7 календарных дней.

- Признаки эксплуатации товара отсутствуют.

- Внешний вид товара, а также его потребительские свойства сохранены.

-В наличии имеется документ, подтверждающий факт покупки.


Мы стремимся идти на компромиссы!

Наша Компания осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии со всеми нормативными актами Российского законодательства. Однако, интересы и желания покупателей всегда остаются на первом месте! При возникновении любой спорной ситуации, мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны качеством работы гарантийного сервиса и всех приобретённых у нас товаров.